^Вверх^
г.Санкт-Петербург, Стародеревенская ул., д.11 к.2
Главная \ Вопрос-ответ \ Наушники Honor AM61 Blue 30.03.2019

Наушники Honor AM61 Blue

от Ирина | 30.03.2019
Добрый день! Сегодня курьер доставила мне наушники Honor AM61 Blue. После того, как я их включила, наушники сообщили "Power on", но говорил только левый. Я подумала, что так и надо, но когда сопрягла их с телефоном, обнаружила, что музыка так же доносится только из левого наушника, а правый не работает. Я подумала, что проблема с телефоном (ну вдруг у Самсунга свои отношения с беспроводными наушниками других фирм) и сопрягла их с ноутбуком, но звук все еще доносился только из левого наушника, а правый молчит. Я их зарядила, предполагая, что просто сел аккумулятор в этом наушнике, но звук так и не появился. Полагаю, что это повод для возврата наушников в течение двух недель. К сожалению, завтра я улетаю на неделю из города, и обратно вернусь только 7 апреля. Так как 7 апреля это воскресение, я приеду к вам на Стародеревенскую 8 апреля в понедельник. Так же хочу отметить, что когда еще вчера я хотела приехать за наушниками к вам в офис, я руководствовалась информацией, расположенной на странице https://idastore.ru/dostavka-i-oplata/, где до сих пор указан ваш старый адрес, г. Санкт-Петербург, улица Торжковская, д. 1 к.2, офис 223. Если бы я забрала их вчера, то либо проверила их на месте, либо сегодня же приехала к вам за заменой, а в самолет села бы с работающими наушниками. Я видела конечно адрес Стародеревенская 11 на главной странице сайта, но подумала, что это юр. адрес или адрес склада, которые часто не совпадают с адресом пункта выдачи. Поэтому заглянула на страницу Доставка и оплата. Исправьте пожалуйста. Жду ответ на почту, указанную в форме. Спасибо.

Позвоните нам по телефону +7 (812) 245 30 93 и наши специалисты ответят вам на любой вопрос!